1. Веб-сайт
1голос

Удобство и понятность пользования кабинетом партнера

в планах

Добрый вечер.
Замечания
1 - уберите пожалуйста автозаполнение полей при регистрации, это мешает корректно заполнить поля тк лезут другие мои данные
2 - после попадания в кабинет партнера не понятно где же можно проверить эти данные которые ты ввел при регистрации
3 - почему не приходит никакого письма подтверждающего регистрацию, а ведь я не уверен что правильно зарегистрировался тк система постоянно норовит подставить какие-то данные, которые есть у меня хранилищах.

PS - не понял что значит здесь - Категория, к тому же если она одна?

Данил Зелютин
Данил Зелютин, официальный ответ
Здравствуйте!

Касательно первого пункта - большинству пользователей автозаполнение удобно, если же вам оно не нужно - вы можете отключить его в своем браузере персонально - https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-autofill.html
По второму и третьему пункту, приняли замечание, спасибо!
3 комментария
  • Евгений Глушко
    Здравствуйте!
    Ответы на ваши замечания
    1 - В настройках любого браузера - отключается функция автозаполнения, проверьте это в настройках браузера и выполните необходимые действия.
    2 - Проверить данные при регистрации нового пользователя в школе - можно в разделе аккаунты, или уточните свой вопрос более подробнее, чтобы точнее ответить.
    3 - После регистрации в школе, на почту, указанную при регистрации, обязательно приходит письмо. Проверьте папку спам на почте, или проверьте правильность ввода почты при регистрации.
    PS - Подробнее про раздел - Категории - можно почитать в инструкции по ссылке - https://docs.emdesell.ru/emdesell/nastroika-servisa/kategorii
  • Еремеев Михаил Валерьевич
    1 - спасибо, но это неудобно. Бывает неудобно когда на сайте запрещено автозаполнение и это тоже неудобно, но это менее неудобно чем то что у вас получается.
    2 - в данном случае мы говорим про кабинет партнера
    3 - мне не пришло письмо никуда и я как уже говорил, не могу ничего посмотреть тк не вижу своих данных в кабинете партнера. Где они?
    про Категории - попробуйте написать в службу поддержки как я сейчас и увидите некое поле - Категории, без заполнения которого невозможно отправить письмо. Но и заполнить его чем-то вменяемым невозможно.
  • Еремеев Михаил Валерьевич
    По-видимому, с LastPass к вам соваться не следует ) А жаль... буду что-то придумывать.